Своим клиентам мы готовы предложить весь спектр работ по техническому обслуживанию приобретенного у нас оборудования: текущее техническое, гарантийное, послегарантийное.
Своевременное техническое обслуживание станков, а также качественное выполнение профилактических работ обеспечивают высокую точность и надежность работы станков в процессе их эксплуатации.
Текущее техническое обслуживание выполняется в плановом порядке через определенное, регламентированное производителем, время наработки станка для обеспечения выходных параметров на заданном уровне в течение всего периода эксплуатации. Данные работы включают осмотр и контроль технического состояния станка и системы управления; чистку, промывку и смазывание механизмов станка; долив масла; регулирование отдельных механизмов станка и элементов системы управления; замену износившихся деталей и вышедших из строя элементов и блоков электроники; проверку и наладку гидро- и электроприводов, а также работы по устранению обнаруженных неисправностей.
Техническое обслуживание станков должно проводиться в соответствии с установленным регламентом, с учетом специальных требований технической документации на станок. Общие правила формулируют требования к техническому обслуживанию с регламентацией его по содержанию, периодичности и распределению между исполнителями обязанностей, к периодичности и составу их проверок, а также к контролю службой главного механика соблюдения правил эксплуатации станков с ЧПУ операторами, наладчиками, ремонтниками и производственным административно-техническим персоналом.
Текущее техническое обслуживание позволяет устранить влияние на точность станка внутренних и внешних факторов, вызывающих упругие деформации элементов станка, их изнашивание, вибрацию, температурные деформации; без снижения производительности и роста себестоимости изготовления деталей.
Для всех станков Тонгтай предусмотрена полная гарантия сроком 12 месяцев. В рамках предоставляемого гарантийного обслуживания инженеры сервисной службы «ИТР» бесплатно* починят или произведут замену вышедших из строя частей оборудования (*при гарантийном случае). Также нашим клиентам в режиме 24/7 гарантированно предоставляется техническая и консультационная поддержка. При возникновении каких-либо трудностей или вопросов по эксплуатации и обслуживанию оборудования, Вы всегда сможет связаться со специалистами сервисной службы. В максимально короткий срок будут даны практические рекомендации и советы по устранению возникших проблем.
При необходимости инженеры нашей сервисной службы готовы оперативно выехать на производственную площадку для устранения неисправностей на месте по гарантии. На собственном складе запчастей в большинстве случаев возможно подобрать деталь на замену неисправной. В случае отсутствия таковой в наличии, будет произведена поставка замены в минимально возможные сроки со склада производителя.
Для обеспечения бесперебойной работы станка по истечении гарантийного периода может быть заключен договор о послегарантийном абонентском обслуживании Вашего оборудования. В этом случае, нашими специалистами своевременно и качественно будут выполняться все необходимые ремонтные и регламентные работы, согласно требованиям производителя.
Сервисная служба ООО «ИТР» осуществляет индивидуальный подход к каждому заказчику, предлагая оптимальные сроки и перечень услуг послегарантийного обслуживания, благодаря которым удается существенно сократить финансовые и временные затраты на обслуживание оборудования.